Соглашение устанавливающее
Правила ЗАЩИТЫ БАГАЖА PACK&FLY
Настоящее Соглашение устанавливает правила защиты багажа PACK&FLY для Клиентов, которые приобрели «Купон защиты багажа», дающий право на получение возмещения.
Клиент подтверждает согласие с настоящими Правилами в момент оплаты «Купона защиты багажа» и регистрации его на сайте и обязуется их выполнять.
Термины и определения
Защита багажа – взаимоотношения, при которых клиент, воспользовавшись услугой по упаковке багажа, приобрел Купон защиты багажа и зарегистрировав его на сайте http://www.packandfly.ru/protect/ приобретает право на получение возмещения от Организатора в случае полной утраты или пропажи багажа в соответствии с настоящими Правилами.
Клиент – физическое лицо, которое воспользовалось услугами по упаковке багажа одной из компаний группы PACK&FLY, приобрело Купон защиты багажа, оплатив при этом его стоимость и зарегистрировало купон на сайте.
Акцепт – абсолютное согласие Клиента с правилами защиты багажа (офертой), в момент приобретения (оплаты) Купона защиты багажа и регистрации его на сайте. Клиент соглашается с тем, что Организатором используется и обрабатываются регистрационные/персональные данные. Регистрационные/персональные данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам.
Организатор – под организатором в настоящих Правилах понимается компания группы PACK&FLY, которая оказывает услуги по упаковке багажа. Организационно правовая форма, фирменное наименование и ИНН содержатся в кассовом чеке подтверждающем оплату Купона защиты багажа.
Купон защиты багажа – оформленное в соответствии с настоящими Правилами на бумажном или ином носителе право Клиента на получение возмещения от Организатора, согласно настоящим Правилам. Купон Защиты багажа возможно оформить только в качестве дополнительного продукта при упаковке багажа, он должен быть оплачен. Стоимость Купона защиты багажа составляет в Российской Федерации 250 (двести пятьдесят) рублей, в Казахстане 700 (семьсот) тенге. Обязательным реквизитом Купона защиты багажа является его индивидуальный номер, для активации Купон защиты багажа должен быть зарегистрирован на сайте http://www.packandfly.ru/protect/ Возможно приобрести не более 1 (одного) Купона защиты багажа на 1 (одну) единицу упакованного багажа.
Возмещение – сумма, которую Организатор обязуется выплатить Клиенту, который приобрел и активировал Купон защиты багажа, в случае полной утраты или пропажи багажа. Порядок, условия и сроки получения возмещения содержатся в соответствующих разделах настоящих Правил.
Утраченный/пропавший багаж – это упакованный одной из компаний группы PACK&FLY багаж, на который был приобретен Купон защиты багажа, зарегистрированный и сданный Клиентом Авиакомпании для осуществления перевозки и не выданный Авиакомпанией после окончания официального срока розыска багажа.
1. Порядок оформления Купонов защиты
1.1. Клиент может приобрести Купон защиты багажа в качестве дополнительного продукта при упаковке багажа у одной из компаний группы PACK&FLY. Клиент должен уведомить о своем желании приобрести Купон защиты багажа до момента оплаты услуги по упаковке багажа. Купон защиты багажа – возможно приобрести только в качестве дополнительного продукта совместно с услугой по упаковке багажа PACK&FLY, он не является самостоятельным продуктом.
1.2. Подтверждением приобретения Защиты PACK&FLY является Купон защиты багажа и кассовый чек, выданные после оплаты услуги по упаковке багажа и Купона защиты багажа.
1.3. Клиент должен зарегистрировать Купон защиты багажа на сайте http://www.packandfly.ru/protect/ Для идентификации Купон защиты багажа содержит индивидуальный номер. Активировать купон возможно в любое время с момента его приобретения до момента обнаружения пропажи багажа в Аэропорту прибытия.
1.4. Обязательства Pack&Fly по Защите багажа действительны после приобретения Клиентом Купона защиты багажа, регистрации багажа Клиента на авиарейс, сдачи Авиакомпании и получения багажной квитанции, но не более чем на 1 (один) Авиаперелет, включая стыковку рейсов, до момента 1 (первой) выдачи Авиакомпанией багажа Пассажиру.
2. Порядок и условия Защиты багажа
2.1. Порядок действий Клиента при намерении воспользоваться правом на получение возмещения при пропаже багажа:
2.1.1. Обратиться в службу Lost&Found в аэропорте обнаружения пропажи. Получить акт (Property Irregularity Report или Property Damage Report). Lost&Found осуществляет розыск потерянного багажа, и/или
обратиться с претензией к Авиакомпании в установленные сроки. Сроки предъявления претензии необходимо уточнить у представителя Авиакомпании. Официальный срок розыска багажа составляет 21 день. В течение этого срока Авиакомпания обязана ответить на претензию.
2.1.2. Зарегистрировать приобретенный Купон защиты PACK&FLY на сайте http://www.packandfly.ru/protect/, с использованием индивидуального идентификационного номера Купона защиты багажа, если это не было сделано ранее.
2.1.3. В случае если багаж не был найден в указанные сроки или не подлежит восстановлению, необходимо отправить сообщение об этом в течение 5 рабочих дней с момента окончания официального срока розыска багажа на следующий электронный адрес: insur@packandfly.ru.
2.2. Для получения возмещения необходимо отправить следующие документы в сканированном виде на электронную почту insur@packandfly.ru. Электронное письмо должно быть направлено с электронной почты указанной при регистрации купона защиты:
2.2.2.Купон защиты PACK&FLY;
2.2.3. Кассовый чек, подтверждающий оплату упаковки багажа;
2.2.4. Посадочные талоны (на все перелеты, входящие в поездку) с отметкой служб Аэропорта о регистрации пассажира на рейс;
2.2.6. Багажную бирку на сданный багаж;
2.2.7. Акт, составленный в аэропорту выдачи багажа (Property Irregularity Report или Property Damage Report);
2.2.8. Копии претензии к Авиакомпании и всех приложенных к ней документов;
2.2.9. Документы, подтверждающие выплату или отказ от выплаты возмещения авиаперевозчиком;
2.2.10. Копию внутреннего паспорта, либо копию заграничного паспорта (при международных перевозках).
2.3. Направленный комплект документов для возмещения будет рассмотрен компанией группы PACK&FLY, в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.4. По результатам рассмотрения на электронную почту отправителя будет отправлен образец заявления на получение возмещения.
2.5. Заполненное заявление, а так же оригиналы всех документов, перечисленных в п. 2.2 настоящих Правил, Клиент должен направить почтой по почтовому адресу указанному на официальном сайте www.packandfly.ru.
3. Порядок и сроки производства выплаты возмещения.
3.1. Сумма возмещения по одному купону защиты в Российской Федерации составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, в Казахстане 200 000 (двести тысяч) тенге.
3.2. Возмещение производится путем безналичного перечисления с расчетного счета компании группы PACK&FLY, у которой был приобретен Купон защиты, на банковские реквизиты указанные Клиентом в заявлении на получение возмещения.
3.3. Возмещение подлежит перечислению в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Организатором оригиналов документов, согласно п. 2.5 настоящих Правил.
3.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета плательщика.
4. Возмещение не выплачивается в случаях:
4.1. Непредоставление или предоставление не полного комплекта документов, перечисленных в настоящих Правилах.
4.2. Несоблюдение Клиентом сроков предоставления документов.
4.3. Отсутствие подтверждения регистрации Купона защиты багажа на официальном сайте http://www.packandfly.ru/protect/